• Телефоны горячей линии
  • Телефон доверия
  • ГКУ КО МФЦ
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП
  • Портал ФСС РФ
  • ВАШ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг

Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг

Вопрос:

 

 

 

 

 

 

1. В каких случаях заявитель может обратиться с жалобой?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.В каком виде подается жалоба?

 

3.Что должна содержать жалоба?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сроки рассмотрения жалоб?

Ответ:

Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг регулируется Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

Адрес:
г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11

Схема проезда

Рейтинг@Mail.ru
relojes para pagina web информер времени
Телефоны Режим работы

Приемная:

8(4012) 929-503

Факс:

8(4012) 950-117

 

Понедельник-четверг:

08:00-17:00  

Пятница:

08:00-15:45

                            

Перерыв на обед:

12:00-12:45 

Технологический перерыв:

10:00-10:15 и 15:00-15:15

Для партнеров:

Скачать банер ГУ- Калининградского РО ФСС РФ

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации